ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
Лечение и профилактика более 50 заболеваний
 
Алфавитный указатель
Аденоидные вегетации
Ангина
Анемии
Анорексия
Асфиксия
Ателектаз легкого
Бронхит острый
Ветряная оспа
Водянка яичка
Воспаление грудных желез
Вульвовагинит
Вывих бедра врожденный
Гемолитическая болезнь новорожденных
Гидраденит
Гингивит
Гипертрофия небных миндалин
Глистные заболевания
Головная боль
Грипп
Дифтерия
Запор
Зубная боль
Инфекция мочевыводящих путей
Коклюш
Конъюнктивит
Корь
Краснуха коревая
Ларингит острый
Метеоризм
Молочница
Мононуклеоз инфекционный
Обморожения
Опрелости
Отиты
Паротит эпидемический
Пиодермия
Пневмонии острые
Потница
Простуда
Рахит
Рвота
Ринит острый
Скарлатина
Стоматит афтозный
Судороги
Фарингит
Фурункул
Целиакия
Экзема детская
Ячмень
Медицинские статьи
Библиотека
 
Рейтинг@Mail.ru
Библиотека


онлайн аптека Рутаблетки


Техника, промышленность

СИСТЕМЫ ИНЕРТНЫХ ГАЗОВ И КОНТРОЛЯ ГАЗОВОГО СОДЕРЖАНИЯ

Взрывоопасная атмосфера в грузовых танках создается при содержании углеводородов в процентах по объему от 1,5 нижний предел воспламеняемости) до 11,5 верхний предел воспламеняемости) и при содержании кислорода более 11 о объему.
Анализ атмосферы грузовых танков на различных стадиях эксплуатации танкера показывает, что во многих случаях (окончание выгрузки, пустые танки, грузовые танки после откачки балласта, в процессе мойки танков и т. д.) концентрация газов в танках является взрывоопасной.
Известны три способа предотвращения образования взрывоопасной атмосферы в танках:
искусственное поддержание концентрации паров углеводородов в атмосфере танков выше верхнего предела воспламеняемости;
искусственное поддержание концентрации паров углеводородов в атмосфере танков ниже нижнего предела воспламеняемости;
искусственное снижение содержания кислорода в атмосфере ниже минимально необходимого для поддержания процесса горения.
Опыт применения первых двух способов показал, что они не гарантируют взрывобезопасность танкеров при эксплуатации; наиболее надежным был признан третий способ. Он основан на заполнении свободного от груза объема танков инертными газами, содержащими минимальное количество кислорода.
Спонсор статьи предлагает доставку сборных грузов, железнодорожные перевозки и таможенное оформление грузов. Система инертных газов создает взрывобезопасную атмосферу и избыточное давление в танках на всех этапах эксплуатации танкера. В период разгрузки танкера это достигается превышением производительности системы инертных газов над производительностью выгрузки. В остальные периоды (ход с грузом, балластный переход, мойка танков) подпор и необходимая концентрация газов обеспечиваются с помощью систем автоматики и контроля газов, содержащихся в танках.
Кроме надежного обеспечения взрывобезопасности система инертных газов создает дополнительные преимущества, а именно:
снижается коррозия внутренних поверхностей танков благодаря резкому уменьшению содержания кислорода в атмосфере танков и уменьшению частоты мойки танков;
ускоряется процесс выгрузки благодаря подпору в танках, создаваемому системой инертных газов;
уменьшаются потери груза на испарение при-ходе с грузом благодаря наличию над поверхностью груза газовой подушки с избыточным давлением.
Исследования компании „Бритиш петролиум" показывают, что выигрыш только от снижения степени коррозии покрывает расходы на установку и эксплуатацию системы инертных газов.
В настоящее время в Конвенцию по сохранению человеческой жизни на море введено обязательное требование об оборудовании крупнотоннажных танкеров дедвейтом свыше 100 000 т системами газов. Основными элементами систем являются: источник или генератор инертных газов, очищающие и охлаждающие устройства, газодувки, водяной затвор, магистрали подачи газа в танки и система сигнализации.
В качестве инертных газов там, где это возможно, используются дымовые газы главных либо вспомогательных котлов, поскольку этот способ является наиболее экономичным.




Далее

Основные геометрические характеристики токарных резцов.








Разделы библиотеки:

© www.50db.ru - Детские болезни, лечение и профилактика более 50 заболеваний